ГУ "Аппарат акима села Малшыбай "
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Официальные документы Нормативно-правовые акты Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства
Опубликовано: 02 июля 2012

 Приложение         

к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 29 марта 2011 года № 283
Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 31 декабря 2009 года № 2318
Стандарт государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
1. Общие положения
      1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) предоставляется местными исполнительными органами (акимами поселков, аула (села), аульного (сельских) округов) (далее – МИО), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее – ЦОН), указанными в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту (далее – стандарт).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      4. Информация о предоставлении государственной услуги и стандарт размещены на интернет-ресурсе МИО и ЦОН, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      при обращении в МИО:
      1) государственные услуги предоставляются с момента обращения;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      при обращении в ЦОН:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов потребителем, указанных в пункте 11 настоящего стандарта – не более 2 (двух) дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется МИО в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Государственная услуга предоставляется ЦОН в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 20-00 часов без перерыва, а в филиалах и представительствах ЦОН в рабочие дни с 9-00 до 19-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания МИО и ЦОН оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
      11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      при обращении в МИО потребитель обращается в устной форме с предоставлением удостоверения личности;
      при обращении в ЦОН:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) копию удостоверения личности с представлением оригинала для сверки.
      12. Для получения государственной услуги: в МИО - потребитель обращается в устной форме, в ЦОН - подает заявление в произвольной форме.
      13. Для получения государственной услуги через ЦОН - потребитель сдает необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, должностным лицам ЦОН по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему стандарту.
      14. В ЦОН потребителю выдается справка, подтверждающая сдачу потребителем всех необходимых документов для получения государственной услуги, в которой содержится штамп ЦОН и дата получения потребителем государственной услуги.
      15. Государственная услуга предоставляется при личном посещении потребителя.
      16. В предоставлении государственной услуги потребителю будет отказано в следующих случаях:
      1) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта;
      2) отсутствие данных о наличии личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге МИО.
3. Принципы работы
      17. В своей деятельности должностные лица МИО и ЦОН, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение;
      2) быть вежливыми и корректными;
      3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      4) обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя услуги.
4. Результаты работы
      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа МИО и ЦОН, оказывающих государственные услуги, утверждаются соответствующим приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
      20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц МИО и ЦОН, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется должностными лицами канцелярии МИО и ЦОН по адресам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
      21. В случаях несогласия с результатами предоставления государственной услуги МИО и ЦОН, жалоба подается на имя районного Акима и Акима области (соответственно), по адресам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту, в МИО в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, в ЦОН в рабочие дни с 9-00 до 20-00 часов без перерыва, а в филиалах и представительствах ЦОН в рабочие дни с 9-00 до 19-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов.
      22. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, директору ЦОН, по адресам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту, в МИО в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, в ЦОН в рабочие дни с 9-00 до 20-00 часов без перерыва, а в филиалах и представительствах ЦОН в рабочие дни с 9-00 до 19-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов.
      23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Заявителю в подтверждение о принятии его жалобы выдается талон с указанием даты и времени, срока и места получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц МИО и ЦОН, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      25. Дополнительную информацию можно получить в МИО и ЦОН, по адресам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.